BTL

  
Посмотреть прайс

BTL (Below the line) — направление маркетинговой деятельности организаций, основывающееся на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида. Основная задача BTL направления рекламной деятельности — это повышение узнаваемости бренда или продукта, и увеличение его продаж.

Любая организация, желающая позиционироваться на рынке как лидер, должна ярко выделяться на фоне своих конкурентов. НО никакая реклама на транспорте, телевидении и радио не будет столь запоминаемой, как грамотно разработанная и проведенная промо-акция.

Профессиональная организация яркого открытия новых проектов, салонов, магазинов нужна компаниям, которые понимают значимость рекламной политики и своего имиджа при расширении границ рынка. Открытие новых проектов, салонов, магазинов — блестящий повод для позиционирования Вашего брэнда. Яркое событие не просто привлечет к Вам новых клиентов, но и укрепит Ваш имидж. Дальнейшее продвижение новых проектов, салонов, магазинов напрямую зависит от того, насколько Вы сможете о себе заявить.

Мы разработаем оригинальную концепцию BTL-акции, обеспечим поэтапную
её реализацию:

  • Проведем исследование целевой аудитории.
  • Разработаем сценарий BTL-акции (еvent-marketing - событийный маркетинг, комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок(брендов) с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п.; копирайт - разработка слоганов, написание текстов для мероприятий в рамках рекламных кампаний).
  • Изготовим фирменную одежду и промо-материалы (production - разработка и производство необходимых материалов для осуществления проектов: полиграфия, сувенирная продукция, разработка и изготовление костюмов для промо-акций, корпоративные подарки, фото-видео-сопровождение различных мероприятий).
  • Предоставим Вам список точек, наиболее подходящих для проведения BTL-акции.
  • Разработаем график проведения BTL-акции с учетом часов и дней наибольшей покупательской активности в каждой торговой точке.
  • Подберем персонал для проведения BTL-акции, проведем кастинг и необходимые тренинги.
  • Проведем переговоры с руководством торговых точек, согласуем график акции и место расположения персонала в торговом зале.
  • Обеспечим хранение и доставку оборудования и промо-материалов в торговые точки.
  • Предоставим отчеты о проведении BTL-акции.

Из BTL-направления мы готовы Вам предложить:

  • раздача листовок;
  • дегустация (tasting - дегустации-тестирование, представление продукции);
  • проведение сэмплингов (sampling - распространение пробников, образцов продукции);
  • подарок за покупку (trade promotion – проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов; game promotion - продвижение продукции игровыми методами: лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, ростовые куклы, костюмированная стилизация в местах продаж);
  • мерчендайзинг (обеспечение требуемого представления продуктов в точках продаж).

После этого мы подбираем наиболее оригинальные и подходящие формы предоставления всего этого, ищем нестандартные решения по воплощению. Возможна разработка и проведение комплексных программ, объединение различных видов акций, в зависимости от поставленных целей и задач.
Нет ничего проще! Мы сделаем это для Вас!

Расширение сферы деятельности! Приглашаем к сотрудничеству!
Специальное предложение!
Грамотно разработанная и проведенная промо–акция!