BTL
BTL (Below the line) направление маркетинговой деятельности организаций, основывающееся на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида. Основная задача BTL направления рекламной деятельности это повышение узнаваемости бренда или продукта, и увеличение его продаж.
Любая организация, желающая позиционироваться на рынке как лидер, должна ярко выделяться на фоне своих конкурентов. НО никакая реклама на транспорте, телевидении и радио не будет столь запоминаемой, как грамотно разработанная и проведенная промо-акция.
Профессиональная организация яркого открытия новых проектов, салонов, магазинов нужна компаниям, которые понимают значимость рекламной политики и своего имиджа при расширении границ рынка. Открытие новых проектов, салонов, магазинов блестящий повод для позиционирования Вашего брэнда. Яркое событие не просто привлечет к Вам новых клиентов, но и укрепит Ваш имидж. Дальнейшее продвижение новых проектов, салонов, магазинов напрямую зависит от того, насколько Вы сможете о себе заявить.
Мы разработаем оригинальную концепцию BTL-акции, обеспечим поэтапную
её реализацию:
- Проведем исследование целевой аудитории.
- Разработаем сценарий BTL-акции (еvent-marketing - событийный маркетинг, комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок(брендов) с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п.; копирайт - разработка слоганов, написание текстов для мероприятий в рамках рекламных кампаний).
- Изготовим фирменную одежду и промо-материалы (production - разработка и производство необходимых материалов для осуществления проектов: полиграфия, сувенирная продукция, разработка и изготовление костюмов для промо-акций, корпоративные подарки, фото-видео-сопровождение различных мероприятий).
- Предоставим Вам список точек, наиболее подходящих для проведения BTL-акции.
- Разработаем график проведения BTL-акции с учетом часов и дней наибольшей покупательской активности в каждой торговой точке.
- Подберем персонал для проведения BTL-акции, проведем кастинг и необходимые тренинги.
- Проведем переговоры с руководством торговых точек, согласуем график акции и место расположения персонала в торговом зале.
- Обеспечим хранение и доставку оборудования и промо-материалов в торговые точки.
- Предоставим отчеты о проведении BTL-акции.
Из BTL-направления мы готовы Вам предложить:
- раздача листовок;
- дегустация (tasting - дегустации-тестирование, представление продукции);
- проведение сэмплингов (sampling - распространение пробников, образцов продукции);
- подарок за покупку (trade promotion – проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов; game promotion - продвижение продукции игровыми методами: лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, ростовые куклы, костюмированная стилизация в местах продаж);
- мерчендайзинг (обеспечение требуемого представления продуктов в точках продаж).
После этого мы подбираем наиболее оригинальные и подходящие формы предоставления всего этого, ищем нестандартные решения по воплощению. Возможна разработка и проведение комплексных программ, объединение различных видов акций, в зависимости от поставленных целей и задач.
Нет ничего проще! Мы сделаем это для Вас!
Расширение сферы деятельности! Приглашаем к сотрудничеству!
Специальное предложение!
Грамотно разработанная и проведенная промо–акция!