Выставки, презентации, PR и промоакции
Выставки, промо-акции, trade-show, PR это рекламные мероприятия, направленные на создание эмоциональной связи между брэндом и потребителем, основывающиеся на прямом общении и часто сопровождающиеся театрализацией.
Выставки, промо-акции, trade-show, PR удачное решение для фирм и компаний, которые предпочитают активную рекламную политику. При помощи данных мероприятий Вы можете оказывать влияние на выбор конечного потребителя, а не пассивно ждать, когда потребитель Вас заметит. Они помогают удачно продвигать Ваши товары и услуги. Во-первых, у Вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с потенциальными клиентами. Во-вторых, используя творческий подход, Вам легче выделить привлекательность Вашего предложения для потребителя. В-третьих, с нашей помощью, Вы сможете сделать это ярче, чем Ваши конкуренты.
В зависимости от поставленной цели используются различные методы активной рекламы. Выставка специально организованное мероприятие, главная цель которого демонстрация своих товаров и услуг максимальному количеству потребителей. Грамотное визуальное оформление Вашего стенда важный, но не единственный компонент эффективной выставки. Для усиления эффекта используют:
- trade-show создание зрелищного процесса демонстрации производства товара или оказания услуг;
- промо-акции активное театрализованное общение с потребителем (trade-show и промо-акции зачастую выступают и в качестве отдельных мероприятий для продвижения торговых марок);
- PR (public relations) воздействие на публику, формирование общественного мнения путем создания легенды, искусственных ситуаций, массового ажиотажа. Успешные PR-акции требуют привлечения значительных человеческих и финансовых ресурсов, так как являются мощным инструментом воздействия на общественное мнение. Задача PR напомнить, сообщить о Вашей компании, способствовать созданию благоприятного имиджа репутации Вашей компании, рекламе Вашего товара/услуг.
Презентация это своеобразный PR-ход, мощный прием воздействия на партнеров, потенциальных клиентов и коллег. Это возможность громко заявить о себе и своем продукте. Используйте форму презентации как способ продвижения своей компании.
Для крупных компаний с целью поддержания соответствующего имиджа и захвата новых рынков. Для перспективных компаний с целью заявить о себе. Для всех для продвижения брэнда, расширения границ рынка, увеличения объема продаж, привлечения новых партнеров.
Презентация это блестящий повод рассказать о своих достоинствах и достижениях потенциальным партнерам и клиентам. С помощью грамотно выстроенной презентации Вы можете подкорректировать либо закрепить имидж успешной и надежной компании, представить новый продукт, заявить о себе на новом рынке. Зрелищная сторона мероприятия способствует созданию впечатления значимости и глобальности.
Для начала необходимо определить цель и задачи презентации. Поставленные задачи влияют на:
а) выбор наиболее оптимального места для проведения мероприятия;
б) определение целевой аудитории;
в) форму информационно-презентационной части;
г) подбор сувенирной продукции.
Поводов для презентации много: открытие филиала, магазина; запуск нового оборудования; представление нового продукта; продвижение новых проектов и т.д. Презентация включает в себя два основных компонента, требующих особого внимания: информационная часть и неформальное общение гостей. Наполнение презентации зависит от цели, повода мероприятия и от бюджета компании. Не забывайте, что именно зрелищная сторона делает Ваше мероприятия более глобальным и значимым.
Пакет услуг включает в себя:
- праздничное оформление помещения;
- разработка дизайна и производство печатной полиграфической продукции;
- производство сувенирной продукции с логотипом Вашей фирмы;
- шоу-программа, ведущий, конкурсы, выступление артистов и звёзд эстрады;
- приглашение прессы и освещение события в СМИ;
- фуршет для прессы и VIP-гостей;
- наличие сценической площадки;
- помещения для артистов;
- своевременное оповещение прессы, решение вопросов взаимных интересов со СМИ;
- приглашение гостей;
- места для прессы и VIP-гостей;
- отдельное помещение для организации фуршета;
- составление плана технической поддержки;
- составление бюджета;
- разработка сценария;
- транспортные услуги;
- размещение иногородних участников в отелях Санкт-Петербурга;
- оформление залов, услуги секретарей, помощников и ассистентов для работы в зале заседаний, офисе, организационном комитете. Банкеты и фуршеты в рамках мероприятий, а также выездное банкетное обслуживание. Развлекательная программа. Мониторинг прессы по итогам презентации.
*(Пакет не является обязательным, по желанию заказчика может быть дополнен другими услугами или изменён.)
Сити Стайл на высочайшем уровне организует конференцию, проведет презентацию, спланирует и реализует PR-акцию Вашего продукта.
Специальное предложение!
Грамотно разработанная и проведенная промо–акция!