Выставки, презентации, PR и промоакции

  
Посмотреть прайс

Выставки, промо-акции, trade-show, PR — это рекламные мероприятия, направленные на создание эмоциональной связи между брэндом и потребителем, основывающиеся на прямом общении и часто сопровождающиеся театрализацией.

Выставки, промо-акции, trade-show, PR — удачное решение для фирм и компаний, которые предпочитают активную рекламную политику. При помощи данных мероприятий Вы можете оказывать влияние на выбор конечного потребителя, а не пассивно ждать, когда потребитель Вас заметит. Они помогают удачно продвигать Ваши товары и услуги. Во-первых, у Вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с потенциальными клиентами. Во-вторых, используя творческий подход, Вам легче выделить привлекательность Вашего предложения для потребителя. В-третьих, с нашей помощью, Вы сможете сделать это ярче, чем Ваши конкуренты.
 
В зависимости от поставленной цели используются различные методы активной рекламы. Выставка — специально организованное мероприятие, главная цель которого — демонстрация своих товаров и услуг максимальному количеству потребителей. Грамотное визуальное оформление Вашего стенда — важный, но не единственный компонент эффективной выставки. Для усиления эффекта используют:

  • trade-show — создание зрелищного процесса демонстрации производства товара или оказания услуг;
  • промо-акции — активное театрализованное общение с потребителем (trade-show и промо-акции зачастую выступают и в качестве отдельных мероприятий для продвижения торговых марок);
  • PR (public relations) — воздействие на публику, формирование общественного мнения путем создания легенды, искусственных ситуаций, массового ажиотажа. Успешные PR-акции требуют привлечения значительных человеческих и финансовых ресурсов, так как являются мощным инструментом воздействия на общественное мнение. Задача PR — напомнить, сообщить о Вашей компании, способствовать созданию благоприятного имиджа репутации Вашей компании, рекламе Вашего товара/услуг.


Презентация — это своеобразный PR-ход, мощный прием воздействия на партнеров, потенциальных клиентов и коллег. Это возможность громко заявить о себе и своем продукте. Используйте форму презентации как способ продвижения своей компании.

Для крупных компаний — с целью поддержания соответствующего имиджа и захвата новых рынков. Для перспективных компаний — с целью заявить о себе. Для всех — для продвижения брэнда, расширения границ рынка, увеличения объема продаж, привлечения новых партнеров.

Презентация — это блестящий повод рассказать о своих достоинствах и достижениях потенциальным партнерам и клиентам. С помощью грамотно выстроенной презентации Вы можете подкорректировать либо закрепить имидж успешной и надежной компании, представить новый продукт, заявить о себе на новом рынке. Зрелищная сторона мероприятия способствует созданию впечатления значимости и глобальности.

Для начала необходимо определить цель и задачи презентации. Поставленные задачи влияют на:
а) выбор наиболее оптимального места для проведения мероприятия;
б) определение целевой аудитории;
в) форму информационно-презентационной части;
г) подбор сувенирной продукции.

Поводов для презентации много: открытие филиала, магазина; запуск нового оборудования; представление нового продукта; продвижение новых проектов и т.д. Презентация включает в себя два основных компонента, требующих особого внимания: информационная часть и неформальное общение гостей. Наполнение презентации зависит от цели, повода мероприятия и от бюджета компании. Не забывайте, что именно зрелищная сторона делает Ваше мероприятия более глобальным и значимым.
Пакет услуг включает в себя:

  • праздничное оформление помещения;
  • разработка дизайна и производство печатной полиграфической продукции;
  • производство сувенирной продукции с логотипом Вашей фирмы;
  • шоу-программа, ведущий, конкурсы, выступление артистов и звёзд эстрады;
  • приглашение прессы и освещение события в СМИ;
  • фуршет для прессы и VIP-гостей;
  • наличие сценической площадки;
  • помещения для артистов;
  • своевременное оповещение прессы, решение вопросов взаимных интересов со СМИ;
  • приглашение гостей;
  • места для прессы и VIP-гостей;
  • отдельное помещение для организации фуршета;
  • составление плана технической поддержки;
  • составление бюджета;
  • разработка сценария;
  • транспортные услуги;
  • размещение иногородних участников в отелях Санкт-Петербурга;
  • оформление залов, услуги секретарей, помощников и ассистентов для работы в зале заседаний, офисе, организационном комитете. Банкеты и фуршеты в рамках мероприятий, а также выездное банкетное обслуживание. Развлекательная программа. Мониторинг прессы по итогам презентации.

*(Пакет не является обязательным, по желанию заказчика может быть дополнен другими услугами или изменён.)

Сити Стайл на высочайшем уровне организует конференцию, проведет презентацию, спланирует и реализует  PR-акцию Вашего продукта.

Специальное предложение!
Грамотно разработанная и проведенная промо–акция!