Грамотно разработанная и проведенная промо–акция!

Нам всем известно, что конечная цель любой коммерческой организации, любого бизнеса – это возможность получения максимальной прибыли. Любая организация, желающая позиционироваться на рынке как лидер, должна ярко выделяться на фоне своих конкурентов. НО никакая реклама на транспорте, телевидении и радио не будет столь запоминаемой, как грамотно разработанная и проведенная промо–акция.
Промо-акции помогут Вам: переключить внимание покупателей с продукции конкурентов на продвигаемую ТМ, повысить узнаваемость Вашей ТорговойМарки, повысить объем продаж, мотивировать потребителя совершить пробную покупку, сформировать/ повысить лояльность потребителя к ТМ.

Мы рады предложить:
Дегустации.
Промоутер предлагает покупателю попробовать рекламируемую продукцию непосредственно перед совершением покупки, рассказывает о преимуществах ТМ. Дегустацию, как правило, применяют при выводе на рынок новой ТМ, либо для ознакомления потребителя с ассортиментом уже существующей ТМ. С помощью дегустации можно переключить внимание потребителя от продукции конкурентов. Такой вид промо акции применяется, в основном, для рекламы пищевой продукции.
Девизом такой промо-акции смело может стать знакомый всем рекламный слоган: «Попробовав раз - ем и сейчас». Покупатель, боясь разочароваться, не всегда решится купить новый продукт. Промоутер дает возможность покупателю сначала оценить вкусовые качества продукта, а потом уже принять решение о его покупке. Параллельно, промоутер расскажет о полезных свойствах продукта, новой рецептуре, технологии производства. Дегустацию проводят с целью расширения целевой аудитории ТМ.

Семплинг.
Распространение образцов рекламируемой продукции. Данная механика промо-акции направлена на формирование лояльного отношения потребителя к рекламируемой ТМ и, как следствие, увеличение продаж. Такой метод напомнит о существующем продукте, а также будет эффективен при выводе новой ТМ на рынок.
При использовании данной техники необходимо четко определить целевую аудиторию. К примеру, пробники туалетной воды, рассчитанной на женщин после сорока, бессмысленно вручать двадцатилетней девушке.
Промо акция, в основном, применяется при продвижении непищевых продуктов.
Как правило контакт с потребителем промоутер начинает со слов: «Пожалуйста, возьмите пробник новых духов «», совершенно бесплатно!» Потребитель получает возможность в спокойных условиях (дома) ознакомиться с образцом рекламируемой продукции, оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке.
Раздачу пробников можно организовать где угодно: в местах продажи, на улице, в местах досуга и т.д. Как и дегустацию, семплинг проводят с целью ознакомления потребителя с новой ТМ, либо с целью увеличения продаж давно существующей ТМ.

Консультации.
Там, где недостаточно просто «прочитать» или «попробовать» применяются консультации. Если в магазине стартовала рекламная акция, требующая разъяснения покупателям; если новая компьютерная программа уникальна, но об этом нужно детально рассказать, – промоутер-консультант Ваш незаменимый союзник. Цель промоутера-консультанта: убедить целевого покупателя приобрести рекламируемый продукт, акцентируя внимание на его особенностях и преимуществах перед конкурентами.

Консультации с демонстрацией технических свойств.
Такая промо-акция проводится в тех случаях, когда преимущества товара нужно демонстрировать в действии. Продавец рассеивает свое внимание на все продаваемые товары в магазине, он не всегда имеет достаточно времени и желания для продвижения конкретной ТМ, в отличии от промоутера-консультанта, который привлечет внимание покупателя к рекламируемому товару, продемонстрирует его в действии, расскажет об особенностях и с удовольствием ответит на все вопросы покупателя. Количество консультаций на такой промо-акции может составлять от 6 в час. Цифра незначительна, но результат промо акции – значительное увеличение продаж.
При выборе данной механики промо акции, следует заострить внимание на подготовке промо персонала. Перед проведением промо акции мало провести общий и ознакомительный тренинги. Необходимо серьезное обучение, которое может занять значительное время. Промоутер-консультант должен владеть подробной информацией о рекламируемом товаре, его технических характеристиках, особенностей модели, в отличии от обычного промоутера, знающего лишь об основных преимуществах товара и владеющего общей информацией.

Подарок за покупку.
Промоутер с помощью подарка мотивирует покупателя приобрести рекламируемый товар. «Buy 1, get 2 free» - эффективный инструмент для быстрого роста продаж, незаменимое средство при сезонном снижении спроса.

Лифлейтинг (раздача листовок, флаеров, газет…) –
недорогой и эффективный способ рассказать о товарах и услугах. Листовка сообщит о распродаже в Вашем магазине, о горящих турах в Египет, о новых лампах в солярии, о недавно открывшемся ночном клубе, расскажет о новой коллекции в Вашем магазине, о вкусном и недорогом бизнес ланче и пр. Здесь важно не ошибиться с целевой аудиторией, точнее понять, где ее искать. Если наша задача увеличить продажи полисов КАСКО, то имеет смысл раздавать листовки в автомобильных пробках, при том в автомобили среднего класса и выше. Для Интернет провайдера мы рекомендуем рассылку рекламного материала по почтовым ящикам в том районе, где оказываются услуги по подключению.
Важный момент – оформление листовки. Яркую, необычную листовку (например, имитирующую денежную банкноту), наверняка, возьмет каждый. Второй, не менее важный момент, – содержание рекламных материалов. Отразите только самую основную информацию, не мельчите, добавьте изюминку, фишку – что угодно, лишь бы человек захотел позвонить/ зайти и поинтересоваться, «а что у Вас за распродажа 50%?». На обратной стороне листовки (если позволяет формат рекламы) можно разместить «полезную информацию» (схема метро, график разводки мостов, таблица размеров одежды и пр.), и тогда, даже если получивший листовку человек в данный момент не нуждается в предлагаемой услуге, наверняка в нужный момент вспомнит о Вашей листовке. Удобен для хранения, а значит долго не выкидывается рекламный материал в форме визитки/календарика.
Рекламное агентство «Сити Стайл» предлагает Вам несколько способов донесения информации:
- Распространение листовок в автомобильных пробках,
- Распространение листовок по почтовым ящикам жилых домов,
- Распространение листовок в местах продаж, на выставках,
- Распространение листовок рядом с конкурирующей организацией (как правило с использованием быстробегающих промоутеров),
- Распространение листовок у станций метро, на улице и пр.,
- Распространение листовок в местах досуга.

Промоутер. Супервайзер. Промо персонал.
Промоутер –
не просто homosapiens, это настоящий специалист, нацеленный на результат. Основная цель работы промоутера - внедрение и продвижение рекламируемых товаров и услуг. Главная задача промоутера заинтересовать максимальное количество представителей целевой аудитории, рассказать о преимуществах рекламируемого товара или услуги и доказать, что приобретение именно этого продукта будет лучшим выбором для потребителя.

Супервайзер –
специалист, координирующий работу промоутеров. В обязанности супервайзера входит формирование графика работы промоутеров, контроль качества работы промо персонала, соблюдение механики промо акции. Супервайзер также следит за оформлением места проведения промо акции, наличием необходимых POS-материалов, обеспечивает места проведения промо акции необходимым оборудованием. В случае необходимости решает нестандартные ситуации. Супервайзер составляет отчет о работе вверенных ему промоутеров, предоставляет фотоотчет промо акции. В течении всей промо акции «держит руку на пульсе» промо персонала и незамедлительно реагирует на малейшие тревожные сигналы.

За несколько лет существования у нас сформирован большой штат профессиональных промоутеров, супервайзеров и другого промо-персонала, что позволяет нам реализовать самые смелые и неожиданные идеи, направленные на стимулирование сбыта рекламируемых товаров и услуг.

Классификация (виды) промоутеров.
При заказе более 10 промоутеров ежедневно бесплатно предоставляется супервайзер.
Промоутеры класса «Уличное промо».
Молодые люди, девушки 16-25 лет. Активные, выносливые. Идеально подходят для работы на улице (распространение, раздача листовок у станций метро, в автомобильных пробках).
Стоимость: 190-210руб. в час.

Промоутеры класса «GOLD».
Молодые люди, девушки 18-25 лет. Аккуратный внешний вид, высокие коммуникативные навыки, способны привлечь и заинтересовать целевую аудиторию. Эффективно работают на дегустациях, сэмплингах, лифлейтинге (раздача листовок) в помещении, консультациях, выставках и пр.
Стоимость: 240руб. в час.

Промоутеры класса «HoReCa».
Молодые люди, девушки 18-25 лет. Модельная, эффектная внешность. Высокие коммуникативные навыки. Подходят для работы на промо-акциях premium класса, имиджевых мероприятиях, на выставках, в элитных ночных клубах. Также эффективно работают на дегустациях элитных марок.
Стоимость: от 290руб. в час.

Классификация Супервайзеров.
Супервайзер пеший.
Молодые люди, девушки от 22 лет. Обязательно наличие опыта работы промоутером. Функции супервайзера – контроль качества работы промоутеров, соблюдение промоутером механики промо акции, режимных моментов. Супервайзер аккумулирует отчеты промоутеров, делает фотоотчет. Для достижения ожидаемого эффекта от проводимой промо акции не следует пренебрегать услугами супервайзера.
Стоимость: 210-240руб. за 1 точку.
Предоставляется бесплатно при заказе более 10 промоутеров ежедневно.

Супервайзер с легковым автомобилем.
Выполняет те же функции, что и пеший супервайзер, но помимо этого, может подвозить необходимые POS-материалы, продукцию, стойки и пр.
Стоимость: 290руб. за 1 точку.

Супервайзер стационарный.
Находится в торговой точке с промоутером в течении рабочих часов промоутера. Контролирует соблюдение механики промо-акции, что полностью исключает погрешности в работе промоутера. Рекомендуется при проведении маштабных мероприятий, презентаций, моментальных лотерей с привлечением большого количества участников и пр.
Стоимость: 210-240 руб. в час.