Грамотно разработанная и проведенная промо–акция, обращайтесь!

промо-бан

Рекламная компания «Сити Стайл» оказывает услуги по организации и проведению любых промо-акций: - дегустации (покупатель получает возможность попробовать продукт непосредственно перед покупкой), - семплинг (распространение образцов рекламируемой продукции), - консультации, - консультации с демонстрацией технических свойств и многое другое.
Большой популярностью пользуются услуги по распространению листовок. Промоутеры раздают листовки у станций метро, в автомобильных пробках, на улице, в местах продаж и пр. Раздача листовок - эффективный и недорогой способ донести до целевой аудитории необходимую информацию.
Промоакции могут проходить в нужных Заказчику местах, в любое время года и время суток. Промоутеры – активные молодые люди и девушки от 18 до 25 лет. Чаще всего промо-акции длятся 4-5 часов в день. Работу промоутеров на промоакции контролирует супервайзер. Супервайзер следит за соблюдением промоутерами механизма промо-акции, составляет необходимые отчеты по проведению промо-акции и делает ежедневный фотоотчет каждого промоутера. На некоторых промо акциях супервайзер работает стационарно, что увеличивает затраты по проведению промоакции, но таким образом промоутеры находятся под постоянным контролем, что увеличевает качество проводимой промо-акции.
Уличные промоакции, как правило, обходятся дешевле, чем промо-акции в магазинах, т.к. для уличного промо не требуется расходов на букинг. Стоимость BTL-услуг для промо акций в магазинах в среднем составляют 150-300 тыс. руб., стоимость уличных промо-акций около 20-40 тыс.руб.
Обратите внимание на самый бюджетный вид промоакции – распространение рекламного материала (листовок, буклетов, газет…) по почтовым ящикам жилых домов. Примерное количество почтовых ящиков, охватываемое нашей компанией – около 1200000шт. в это количество входят все районы Санкт-Петербурга, а так же некоторые пригороды: Колпино, Пушкин, Металлострой, Ломоносов, Петродворец, Красное село, Горелово, Стрельна, Сертолово, Павловск, Кронштадт, Сестрорецк, Всеволожск.

По вопросам размещения, заказа и распространения рекламы и рекламных материалов звоните:
(812) 715-03-85, +7911-949-24-49. Ждем Вас!
Порядок цен.

Если Вы решили сотрудничать:
•Вы составляете букинг-заявку на оказание услуг.
•Получаете подготовленное предложение и общую примерную смету, по итогам которой назначается личная встреча для обсуждения деталей.
•Встреча заказчика и нашего представителя может пройти в вашем офисе или в другой удобной для Вас точке города.
Предварительная встреча позволит заказчику задать любые волнующие его вопросы, которые неминуемы при организации корпоративных праздников, банкетов, вечеринок, концертов.

Основные вопросы, решаемые при встрече:
•Определение цели рекламной кампании мероприятия; выявление целевой группы воздействия.
•Определение бюджета клиентом. Именно клиент должен решать, сколько готов выделить денежных средств на мероприятие, исходя из этого, мы сможем предложить наши возможности, наш ресурс.
СОВЕТ: «Обычно на практике самым главным правилом при формировании рекламного бюджета, является правило – ЗДРАВОГО СМЫСЛА».
•Утверждение всех деталей (выбор артистов, обсуждение пожеланий по сценарию, тайм-план программы и специальных услуг) и смет по проекту;
Каждому клиенту мы разрабатываем эксклюзивную программу организации праздников, проведение которых исключает шаблонные стандартные мероприятия, подбираем артистов исходя из общей идеи мероприятия.

Далее:
•Оформление юридических документов.
•Оплата услуг компании в соответствии с условиями договором.
•Практическая реализация мероприятия, контроль качества исполнения.
Взяв на себя ответственность за проведение и организацию праздничных мероприятий, мы считаем своим долгом, четко информировать заказчика о каждом этапе проводимой работы. Сметно-отчетная документация, предоставляемая клиенту, менеджерская поддержка и способность идти навстречу клиенту в любой момент является одним из преимуществ нашей компании.

Варианты спонсорства:
•Указание координат на печатных материалах заказчика (пригласительные билеты, каталоги, баннеры, растяжки и др.).
•Написание новостных и рекламных статей в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ.
•Использование лейбла на сувенирной продукции.
•Включение в новостные статьи на сайте клиента.